Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Аналитическая компания J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

 

Как отмечается, главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ в сегменте b2b, стала пандемия COVID-19. Причем для разных категорий клиентов операторов влияние введенных ограничений на ведение их бизнеса отличалось

В целом аналитики пришли к выводу, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы. При этом на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов

Так, например, Вымпелком и Эр-Телеком нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. Ростелеком смог также привлечь 2300 новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех b2b-абонентов

Триколор ТВ, как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте b2b и увеличилась по сравнению с 2019 годом

Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд. рублей. Лидером рынка и здесь стал Ростелеком с долей 24%

Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты, включая заморозку платежей и гибкое ценообразование

Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.

.......

Счетчик

Яндекс.Метрика