Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Оператор «Триколор» планирует в октябре запустить собственный онлайн-кинотеатр.

 

Доступ к онлайн-кинотеатру «Триколора» с октября будет доступен всем, в том числе тем, кто не является абонентом оператора.

 

«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— приводит «Коммерсант» слова заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрея Нестерова. Он уточнил, что аудитория оператора на данный момент составляет 12 млн 232 тыс. клиентов (по итогам первого квартала 2019 года абонбаза составляла, по данным «ТМТ-консалтинг», 12 млн 228 тыс.).

 

Онлайн-кинотеатр уже тестируется на 10 тыс. устройств.

 

Нестеров сообщил, что создатели сервиса не исключают ни одну из моделей монетизации. Инвестиции в проект не уточняются.

 

Для формирования оригинального каталога онлайн-кинотеатра «Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы. Потенциальные партнеры не называются, при этом основная часть инвестиций в создание контента будет направляться из бюджета компании.

 

В июле 2018 года «Триколор» запустил сервис «Онлайн ТВ», который предоставляет абонентам доступ к просмотру телеканалов через интернет без установки спутниковой антенны.

Счетчик

Яндекс.Метрика