Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Владельцы спутникового оператора «Радуга ТВ», Modern Times Group (MTG), еще в 2013 году конфликтовавшие с Роскомнадзором, выступили с комментарием относительно очередного поворота в этой запутанной истории.

Сразу после январских праздников в СМИ появилась информация, что еще в декабре 2013 года Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с платформой и вещание на ней, так как у компании якобы нет необходимой лицензии. Об этом сообщил Итар-Тасс со ссылкой на официальное письмо за подписью заместителя руководителя Роскомнадзора Максима Ксензова.

 

В связи с этим Пер Лоренц (Per Lorenz), представитель MTG, владеющей 50% российского оператора, заявил изданию Broadband TV News следующее: «Как и прежде, мы считаем, что «Радуга ТВ» действует в соответствии с законом. Компания работает над урегулированием нормативных разногласий с Роскомнадзором и подала две дополнительные заявки на получение универсальной лицензии в декабре».

 

В пресс-службе «Радуга ТВ» TelecomDaily не уточнили, о каких именно двух заявках в данном случае идет речь, однако, отметили, что «надеются на благоприятное разрешение сложившейся ситуации».

 

«В соответствии с требованием Роскомнадзора, мы подали заявку на вещательную лицензию и рассчитываем ее получить», - заявила пресс-секретарь компании Галина Светличная. Она также добавила, что вещание для абонентов компании не прекращается, никаких предписаний относительно этого в «Радуга ТВ» не получали. Тем не менее, по данным Итар-Тасс, в конце 2013 года контракт с «Радуга ТВ» не продлили каналы «Спорт» и «Бойцовский клуб».

 

Летом 2013 года Роскомнадзор направил обращение руководству компании «ДалГеоКом», работающей под брендом “Радуга ТВ”, в котором указал на отсутствие лицензии на спутниковое вещание. Далее Роскомнадзор не принял заявление от «Радуги ТВ» на получение лицензии на спутниковое вещание, а 26 декабря московский арбитражный суд признал данный отказ законным.

 

«ДалГеоКом» является держателем лицензии на оказание услуг связи для целей телевизионного вещания с 2009 года. В ноябре 2011 года была принята новая редакция закона «О средствах массовой информации». С тех пор, по словам представителей «Радуга ТВ», в Роскомнадзоре компании ответили, что имеющейся лицензии для вещания достаточно, но затем в 2013 году начали предъявлять претензии.

 

В сети «Радуга ТВ» вещают 70 каналов. По данным iKS-Consulting, оператор по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс. абонентов.

Счетчик

Яндекс.Метрика