Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Российское подразделение компании ECI Media Management, один из клиентов исследовательской компании Mediascope, представило результаты телеизмерений за 2019 год, пишет РБК.

 

Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Так, первое место с результатом в 11,8% занял телеканал "Россия 1". Показатель "Первого канала" оказался чуть ниже - 10,4%. Рейтинг телеканала НТВ составил 9,8%.

 

Уточняется, что "Россия 1" четвертый год подряд становится лидером годового телеизмерения. Заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев отметил, что разрыв между "Россией 1" и "Первым каналом" достиг "исторического максимума". Также в ВГТРК утверждают, что "Россия 1" стал самым популярным каналом не только в будни, но и в выходные. Согласно данным Mediascope, в выходные вторым по популярности стал телеканал НТВ с результатом в 9%. На третьей строчке оказался "Первый канал" с результатом в 8,9%. В пресс-службе НТВ подтвердили эти цифры.

 

Также стало известно, что многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей. Это коснулось "России 1", НТВ, ТНТ, "Звезды", "Матч ТВ", Disney, "2х2", "CTC Love", ТНТ4 и "Первого канала", аудитория которого сократилась на 1,6% по сравнению с 2018 годом.

 

В 2019 году доли целевой аудитории выросли у телеканалов СТС, "ТВ Центр", "Рен ТВ", "Карусель", "России 24", ТВ-3, "Пятница", "Муз ТВ" и "Ю". Максимальный прирост показал телеканал "Домашний". Эту информацию подтвердил пресс-секретарь холдинга "СТС Медиа" Игорь Иванов. По его словам, доля канала выросла прежде всего из-за "кратного увеличения" сериалов собственного производства, поскольку именно эти проекты увеличили долю в прайм-тайме на 35%.

 

Напомним, в конце октября стало известно, что Mediascope был на три года выбран единым телеизмерителем. Компания ежегодно будет предоставлять отчет об исследованиях зрительской аудитории в Роскомнадзор

Счетчик

Яндекс.Метрика