Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) передала контроль над телеканалом КХЛ ТВ входящему в «Газпром медиа» каналу «Матч ТВ». «Газпром медиа» производит и дистрибутирует этот канал по заказу лиги уже давно, а теперь получил в нем 80%. Для производителя канала владение им выгоднее, чем для лиги, полагают участники рынка.

КХЛ и ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ») учредили ООО «КХЛ Медиа», в котором «Матч ТВ» владеет 80%, следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru. Новая компания получила 100% ООО «КХЛ-Маркетинг», прежде полностью принадлежавшего КХЛ. В пресс-службе лиги “Ъ” уточнили, что главный актив «КХЛ-Маркетинга» — лицензии КХЛ ТВ.

 

«КХЛ-Маркетинг» образован десять лет назад одновременно с КХЛ и некогда был крупным подразделением лиги. Он отвечал за спонсоров, продажу вещательных и коммерческих прав, атрибутики и т. д. В 2014 году руководство КХЛ было отправлено в отставку, и президентом лиги стал Дмитрий Чернышенко, который одновременно руководит холдингом «Газпром медиа» (управляет «Матч ТВ», а также НТВ, ТНТ, спутниковым оператором «НТВ-плюс» и др.). После этого система управления лигой была перестроена. В 2016 году, по данным Kartoteka.ru, чистая прибыль «КХЛ-Маркетинга» составила 176 млн руб. при выручке 328 млн руб., более свежих данных нет.

Счетчик

Яндекс.Метрика